Умею ли я отдыхать эссе. Сочинение на тему отдых. Сочинения по темам

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила свое здоровье. Так как я плохо переношу жар

Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его

Брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

Летние деревенские ночи. Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идет дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днем был самый жаркий. Когда была невыносимая

Духота

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Все лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты – стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы. Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Сочинения по темам:

1. Летний лес – надо уметь видеть его красоту. Лето! Летние каникулы! Летняя свобода! Что делать летом? Конечно же, ехать на...

Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
Горбатов.

Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.

В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
аквапарк "Золотая бухта", Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.

Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.

Каждое лето я уезжаю к бабушке в село Лесная Стенка. Уже само название говорит о том, в какой живописной местности я отдыхаю. Леса вокруг старые, лиственные, они действительно как бы стеной окружают село. Местные жители пасут скот на опушках леса, в...

1. Новое!

Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после...

2. Летнее утро просто очаровательно. Как приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый летний день. Летом светать начинает рано. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. С их появлением туман возле реки начинает медленно покидать...

3. Новое!

Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьёй ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэто­му, когда мы пошли на пляж, я только с за­вистью поглядывал на других ребят, которые весело плескались...

Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так красиво. Я любовалась этой красотой.

По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.

Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.

Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.

Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.

А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.

Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

Отдых летом на берегу моря. Что может быть полезней и приятней? Йод, содержащийся в воздухе, успокаивает нервы. Песок массажирует ступни ног. А солёная вода полезна для тела и души.

Замечено на собственном опыте. Если летом вдоволь нахлебался морской воды, промыл нос, горло, глотку, добрался даже до желудка. То зимой – нет ни насморка, ни ангины. Никакой грипп не страшен.

Волны играют в догонялки друг с другом, что-то нашёптывают одна другой. Это убаюкивает, действует умиротворяющее.

Надо только выбирать правильные часы для загара. Утром, до обеда, и ближе к вечеру, когда солнце не стоит в зените. Море – это огромная природная линза, которая преломляет солнечные лучи, и можно запросто обгореть. Это уже вредно для здоровья.

Сочинение Мой летний отдых

Лето – это самая моя любимая пора. Это самый жаркий сезон года, когда не нужно носить теплые вещи, цветут и благоухают растения, птицы весело кружат и поют песни.

Этим летом мои родители решили по туристической путевке отдохнуть на горном Алтае вместе со мной. Мы купили туристические путевки на одну из баз отдыха в этом прекрасном месте России и нисколько об этом не пожалели.

Нас поселили в уютный деревянный летний домик, внутри которого очень вкусно пахло хвоей. На территории базы везде были сосны, березы, ухоженные лужайки, тропинки с лавочками, чтобы отдохнуть. Наш летний домик располагался на берегу реки Катуни. Катунь очень холодная река, купаться в ней строго запрещено, поэтому на территории базы был теплый обустроенный бассейн, где можно было поплавать и позагорать на специальных лежанках.

Особенно мне понравились экскурсии по горному Алтаю. Нас возили на пасеку, где собирают прекрасный алтайский мед. Мы путешествовали по пещерам, катались на лошадях, поднялись высоко на вершину горы, где можно было видеть всю бескрайнюю ширь природы Алтая. Но больше всего мне понравилось кататься на лодке по Катуни. Эта горная речка отличается высокой скоростью течения. Плывя по течению реки и попадая на изломы дна, вода нас вместе с лодкой подбрасывала вверх. Эти ощущения можно назвать аттракционом на воде.

Вечером после захватывающих и интересных экскурсий я вместе с отцом жарил шашлыки на мангале. Ничего нет вкуснее шашлыков приготовленных своими руками на свежем воздухе. Мне понравилось разжигать мангал и следить за мясом, чтобы оно не подгорело и полностью прожарилось.

Когда шашлыки были уже готовы, то мы пригласили соседей, таких же отдыхающих и провели время в веселой компании, возле костра, рассказывая интересные смешные истории из своей жизни.

В целом мне очень понравился летний отдых в алтайском крае и если представится возможность отдохнуть летом здесь еще раз, в этом прекрасном месте нашей страны, то я это обязательно сделаю и всем рекомендую.

Несколько интересных сочинений

• Характеристика и образ Алексея Берестова в Барышне-крестьянке Пушкина сочинение

Алексей Берестов является одним из главных персонажей повести А. С. Пушкина «Барышня – крестьянка». Мать Алексея умерла при родах, и Алексея воспитывал отец, богатый помещик Берестов Иван Петрович.

Произведение относится к центральным сочинениям писателя и по жанровой направленности является реалистической прозой.

Путешествие - это неотъемлемая часть жизни людей всех времен. Разумеется, не все переезжают с места на место, чтобы увидеть что-то новое. Кто-то родился, вырос, жил и умер, не побывав "за три девять земель". Но пишем все-таки сочинение на тему "Путешествие". Поэтому поговорим именно об этом.

Зачем люди путешествуют?

Детям интересно и в собственном дворе в компании друзей. Им нет нужды покидать родные края ради того, чтобы увидеть что-то новое. Пока они не знают суеты взрослой жизни, им не хочется менять что-либо. Если сочинение на тему "Путешествие" школьнику задали на дом по программе или нужно готовиться к конкурсу, то обязательно поговорите с ребенком об этом. Может, вы с семьей редко путешествуете? Или ребенок имеет расплывчатые представления о том, зачем же нужен туризм?

Пусть он расскажет о своих представлениях. Если ему нечего сказать, то стоит объяснить примерно так: "Взрослые люди путешествуют по некоторым причинам: во-первых, хотят посмотреть на жизнь других народов, увидеть те места, в которых мечтали побывать; во-вторых, уехать от повседневной суеты, забыть на время о надоевшей рутине, работе, готовке, уборке. Ну и конечно, отдохнуть, набраться хороших впечатлений" .

Куда хочу поехать я и почему?

Школьнику предоставляется возможность написать о своей мечте. Но сразу же договоримся, что "полететь в космос" и "приземлиться на Луну" не принимается. Речь идет о путешествиях по планете. Ведь она настолько красива! В космосе темно, холодно, нет кислорода и ничего земного. А значит, напишем сочинение на тему "Путешествие по любимой планете".

Посвятим текст горам, пещерам, пустыням, лесам. Что больше всего привлекает? А может, другие города? Например, Санкт-Петербург. Финский залив, множество каналов и рек, город и его окрестности имеют множество портов. Мальчикам, мечтающим о морфлоте, стоит посетить этот город, в частности Кронштадт.

Можно мини-сочинение на тему "Путешествие" украсить такими словами о целях туризма: "Жителям мегаполисов полезно выезжать на природу, где чистый воздух, речка, горы или лес. Нужно ценить свое здоровье, любить природу, посещать ее. Чтобы быть спокойным, жизнерадостным, желательно с вниманием относиться к пению птиц, журчанию ручейка, шелесту листвы. Почаще разглядывайте цветочки, ягоды, листики".

Каким сделать заключение?

Будете ли вы заниматься туризмом, когда вырастете? Закончить сочинение на тему "Путешествие" можно идеями на будущее. Нередко можно услышать: "Когда я вырасту, то буду и открою новые места!". Возможно ребенок уже сейчас мечтает стать экскурсоводом, приглашает друзей совершить небольшое путешествие по соседним дворам или деревням. Полезно развивать талант и в направлении туризма, отдыха, походов.

По-тихоньку уже зима подходит к концу, еще месяц почти, но он короткий) А там март, в марте у меня день рождение - 29 лет. Если честно, я так и не почувствовала 28, мне весь год казалось, что мне 29. Не знаю почему. Кстати, так же было с 27 мужа, ну вот не было их, ему долго было 28))) Хочется как-то день рождение отметить, а не знаю как, с детьми особо не разгуляешся. А они уже достали, хоть и нельзя так говорить о маленьких сокровищах, но в последнее время доводят до белого каления! Я, которая кричала, отдыхать буду только с детьми, вчера сказала мужу, что вынашиваю план вызвать двух мам, оставить им чад, а самим на неделю поехать отдыхать. правда, через полчаса я уже говорила, что совесть меня загрызет греться на пляже, знаю, как бы детям понравилось в песочке ковыряться и в море плескаться, так что стоит наверное поискать какой-нибудь отель для отдыха именно с детьми. Например, в Греции я знаю есть такие.Да они, наверное, везде есть. А вообще задумалась, как правильно - родителям ехать отдыхать с детьми или без? Меня, например, родители всегда брали с собой. Иногда отправляли в какой-нибудь евротур(ну уже в более старшем возрасте), но потом все равно брали с собой на море будь то Крым или Египет. Это было как-то по умолчанию. Ездила с ними всегда, вплоть до окончания универа. А вот из моих знакомых мам моего возраста летают, причем всегда говорят "ОЙ, ну они же еще маленькие!" Хотя как по мне, это просто отмазка, ведь все-таки это звучит красивее, чем "да мы просто хотим отдохнуть от детей", ну не принято так говорить). Но суть не в этом, просто интересно как правильно. Есть у меня 2 подруги-сестры, их родители когда те были маленькие и что-то не поделили на пляже, сказали все, это не отдых, теперь мы отдыхаем сами, вы сами, и с тех пор они всегда отдыхают раздельно. Причем у родителей чудные отношения и несмотря на 30 лет брака, они каждый год на новый год выбирают какой-нибудь экзотический тур и едут проводить время друг с другом. У одной их дочки уже есть ребенок, и она тоже с годовалого возраста оставляет его и с мужем едут отдыхать.
В общем, я вся в таких во размышлениях, а мужа в этом всем больше всего заинтересовал другой аспект:"Ты правда полетишь???" Это он к моей боязни самолетов. Мы когда мимо аэропорта проезжаем, он всегда издевается "Ну что, под коленками трусится?"