Как добраться из гонконга в макао. Как добраться из гонконга в макао на пароме с пирса и из аэропорта гонконга

Расстояние от Гонконга до Макао по прямой — почти 70 км. На эту дистанцию и стоит ориентироваться, если выбирать паром, вертолет или самолет как средство передвижения. С открытием в октябре 2018 года нового моста (самого длинного морского моста в мире) — добраться от Гонконга до Макао теперь можно и на автобусах, автомобилях.

Благодаря своему близкому расположению к Гонконгу, Макао очень популярен в качестве однодневной поездки, этого вполне хватает, чтобы ознакомиться с городом, а хорошо налаженное транспортное сообщение обеспечит туристам легкую дорогу туда и обратно.

Автобус Гонконг — Макао

Шаттлы Гонконг — Макао курсируют круглосуточно с интервалом в 10-15 минут днем, 15-30 минут ночью и 5 минут в часы-пик. Цена билета на дневные рейсы в 2019 году составляет 65 HKD, ночные (с 0.00 до 6.00) — 70 HKD. Предусмотрены льготные тарифы для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, для детей до 12 лет или менее 120 см в высоту: 33 и 35 HKD, соответственно. Актуальные цены на билет — .

До пограничного терминала (Hong Kong Port) от станции метро Tung Chung курсируют городские автобусы B5, B6, от аэропорта — B4, 901. Добраться до терминала в Макао также можно на городских маршрутках. Общее время пути составит около часа. Подробнее об общественном транспорте до Hong Kong Port — на сайте .

Существует вариант движения на прямых автобусах из центров Гонконга и Макао, но этот маршрут прямой только формально. На деле пассажирам придется так же проходить паспортный контроль на пограничном пункте. К тому же ходят такие автобусы намного реже, а стоят 120-220 HKD (13-24 евро).

Автомобильный маршрут

Автомобильное движение на мосту правостороннее — по три полосы в обе стороны, тогда как в Гонконге и Макао оно левостороннее. Проезд по мосту платный , осуществляется по пропуску, который выдается в КПП.

Для водителей, желающих приехать на своем или арендованном авто до порта, а затем продолжить свой путь на автобусе, пригодится сервис по бронированию парковочного места.

Паром из Гонконга в Макао

Популярный и доступный вид транспорта — паром. Всего в Гонконге существует три пристани, откуда можно добраться до Макао: основная — Macau Ferry Terminal — расположена непосредственно на острове Гонконг (станция метро Sheung Wan), одна на полуострове Коулун и еще одна в международном аэропорту Гонконга. С Macau Ferry Terminal паромы отправляются круглосуточно, примерно каждые 15 минут (ночью реже), время в пути составляет примерно 1 час.

Другой причал расположен в районе Tsim Sha Tsui на улице Canton Road в Коулуне. Туда причаливают паромы, курсирующие в дельте реки Чжузян. Адрес причала — Hong Kong China Ferry Terminal, 33 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon.

Цены и расписание парома Гонконг — Макао 2019

Стоимость билета в будни на паром в одну сторону в эконом-классе 160-171 HKD, в бизнес-классе — 335-346 HKD. Билет эконом выходного дня обойдется дороже — от 175 HKD, а на ночные рейсы от 200 HKD. Узнать расписание паромов Гонконг — Макао и уточнить стоимость билетов можно на официальном сайте TurboJET (это один из популярных перевозчиков, но далеко не единственный на данном отрезке пути).

  • 15 минут вертолетом
  • Другой альтернативой является сесть на экспресс-поезд до острова Гонконг (конечная остановка), а затем перейти через железнодорожный переход метро до паромного терминала Шун Так. Следуйте указателям при переходе через длинный лабиринт. В конце пути вы будете подниматься по уровням (всего где-то 5) на эскалаторах к залам отправления и там вдоль стены найдете билетную кассу TurboJet на Макао. Войдите в ограниченную зону через пешеходный мост, поднимитесь по эскалатору вниз на паспортный контроль, а потом еще раз по эскалатору вниз к паромным воротам.
  • Уйдет 1 час 15 минут на пароме, плюс 1 час или больше на то, чтобы сесть на поезд и пройти все процедуры в паромном терминале.
  • Большинство паромов прибывают в главный терминал Макао Inner Harbor. Некоторые новые маршруты идут непосредственно к казино в Cotai, что не рекомендуется для общих туристических целей, если только ваш отель не находится как раз там.
  • Обратите внимание, что вы можете столкнуться с «агентами», стоящими перед соответствующими паромными кассами и предлагающими билеты на следующую или предстоящую переправу. Их билеты являются юридически безопасными (предлагаются по номинальной стоимости), так как туроператор перекупает для своей группы. Вы можете купить билет на следующее отплытие, но использовать его для идущего позже парома. Или вы можете купить билет на паром, идущий чуть позже, однако, как правило, можно представить билет у входа на ближайшее отплытие, если паром не будет полностью заполнен.
  • Такси из аэропорта до ближайшего паромного терминала в Коулун будет стоить очень дорого – вплоть до 300 HKD за приблизительно один час дороги. Если вы вынуждены брать такси, постарайтесь найти англоговорящего таксиста и попытайтесь поторговаться до какой-либо фиксированной суммы.
  • Альтернативой является паром прямо из паромного терминала гонконгского аэропорта. Перед прохождением паспортного контроля вам нужно будет найти стол справок и узнать, когда отходит следующий паром. Так как осуществляется всего несколько отправлений в течение дня, вы можете пропустить свой паром и затем будете вынуждены действовать, как было описано выше. Если вы успеваете на паром, спросите об осуществлении паспортного контроля и получении багажа.
  • Если у вас много багажа, подручные на железнодорожных станциях помогут вам внести в поезд и позже вынести из поезда багаж. Вам придется справиться самим, если вы берете трансфер (Коулун) или идете к паромному терминалу (остров Гонконг).
  • На пароме вы можете расслабиться, купить еды и напитков и использовать туалет. Многие люди спят.
  • В целом, Гонконг ночью безопасен; вы можете не бояться покидать аэропорт или железнодорожные станции.

Наши поездки: что видели, делали и ели, сколько потратили и как добрались. Фото

Вертолет Гонконг - Макао

Самый быстрый способ попасть в Макао из Гонконга или обратно - вертолет. Он же и самый дорогой.

Длительность полета - 15 минут. Отправление почти каждые полчаса с 10 до 22:30 (утром и вечером - раз в час) с вертолетной площадки в торговом центре Shun Tak возле пристани Sheung Wan. Конечный пункт - морской терминал Outer Harbour на полуострове Макао.

Цена вопроса - 4800 гонконгских долларов на человека (на начало 2019 года).

Мост Гонконг - Макао. В Макао на автобусе

Строительство грандиозного моста шло с 2009 года. Сдать объект планировали в 2016 году, но в итоге перенесли открытие на 2018-й. С октября 2018 года по мосту открыто автобусное сообщение. Есть два варианта, как добраться из Гонконга в Макао автобусом.

  1. Первый - Cross-boundary Coach , автобус из популярных районов одного города в популярные районы другого. Цены - 160–190 HKD. По данным на начало 2019 года, рейсы выполняют две транспортные компании. Это OneBus и HKMO Express. Автобусы отправляются из разных районов Гонконга и привозят пассажиров к разным отелям и казино Макао. Например:
    • http://www.onebus.hk/en - отъезжает от торгового центра APM на Коулуне и везет пассажиров к казино Sands, Venetian, Parisian. 19 рейсов с 7 утра до 18:30 каждые полчаса-час;
    • https://www.hkmoexpress.com/ - можно сесть у торгового центра Elements или на Prince Edward и доехать до Sands, Grand Lisboa и MGM либо Venetian и MGM Cotai. Около 30 рейсов в день.
    Автобусы останавливаются на обоих пограничных переходах - Hong Kong Port и Macao Port. Пассажиры в обязательном порядке высаживаются вместе с багажом, проходят контроль и возвращаются в автобус.
  2. Второй способ - Shuttle Bus , автобус-шаттл, курсирующий между границами. Он ходит от одного пограничного перехода до другого, не заезжая в сами города. Цена - 65 HKD днем и 70 HKD ночью. В час пик отправляется каждые пять минут, в остальное время - каждые 10–15. Максимальный интервал - ночью: до 30 минут. Время в пути составляет 30–40 минут.

    Посадка в Гонконге - в Hong Kong Port (полное название - Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge Hong Kong Port, или HZMB HKP). Это большой транспортный терминал на искусственном острове возле аэропорта Чхеклапкок. Как добраться до Hong Kong Port? Можно на общественном транспорте: метро+автобус или просто на автобусе. Подходят те маршруты, что следуют в аэропорт. Список можно найти на официальном сайте порта HZMB

    Тем, кто прибыл в аэропорт Гонконга и хочет сразу же ехать в Макао, нужно сперва пройти пограничный контроль и таможню в воздушной гавани - официально въехать в Гонконг, получив багаж. Затем надо сесть на автобус у Терминала 2 и доехать до Hong Kong Port. Подойдут маршруты A22 и A21 (ехать 1 остановку, 10 минут, цена билета - 4 HKD) или B4 (несколько остановок в разных пунктах аэропорта, 7,5 HKD). В Гонконгском порту необходимо снова пройти кросс-граничные процедуры. То есть транзита из самолета в автобус пока нет .

    Hong Kong Port похож на аэропорт. По прибытии в терминал надо пройти проверку паспортов и досмотр, купить билет до Макао, а затем - сесть на шаттл-автобус. Говорят, при посадке большие очереди, и в первое время работы моста люди ожидали часами. Спустя несколько месяцев время ожидания (вроде бы) сократилось. Но тут, наверное, как повезет.

    Шаттл-бас прибывает в Macao Port, что расположен на искусственном острове близ Макао. Там в одном здании организованы пограничные пункты и Макао, и Чжухая. Туристов, направляющихся в Макао, ждут на третьем (четвертом в российской нумерации) этаже - паспортный контроль и таможня. В центр города и на Тайпу ходит общественный транспорт. Например, бесплатные автобусы до паромных терминалов Macau Outer Harbour и Taipa Ferry Terminal, а также городские автобусы № 101X (на материковую часть) и 102X (на Тайпу).

    Кстати, у межграничного шаттла тоже есть официальный сайт .

Паспортный контроль и виза в Гонконг и Макао

Перед посадкой на паром/шаттл-бас и по высадке из него и в Гонконге, и в Макао необходимо пройти паспортный контроль. Для граждан России для въезда в эти специальные административные районы Китая на короткое время виза не нужна. Прибытие в Макао: показываете паспорт, получаете квиточек с допустимыми датами пребывания. Отправление из Макао: показываете паспорт, сдаете полученный ранее при въезде квиточек. Прибытие в Гонконг: показываете паспорт, сдаете заполненную иммиграционную карточку, получаете квиточек. Отправление из Гонконга: показываете паспорт и сдаете квиточек.

Но это все теория, а вот как у нас было на практике.

На пароме из Гонконга в Макао и обратно: личный опыт.

В Макао мы, Яков и Елена, отправились напрямую из аэропорта Гонконга.

Самолет из Бангкока «Шри-ланкийских авиалиний» прибыл в терминал Midfield Concourse аэропорта Чхеклапкок 11 февраля 2017 года около 16:30. Для посадки на паром нам надо было перейти в транзитную зону - сектор E2 терминала 1 . Из терминала прибытия мы поехали туда на автоматическом поезде без машиниста - это третья (конечная) станция маршрута.

Оказавшись в нужном секторе, первым делом мы обменяли евро на гонконгские доллары - по курсу 736 HKD за 100 евро, это очень невыгодный курс, но выбора не было. Потом отправились искать кассу с билетами на паром. Ориентировались мы на зеленую вывеску Ferries to Mainland/Macau , под ней и нашли нужные стойки: целый ряд касс с билетами на паромы находится справа от входа в зал E (если приехать в него на поезде).









Сначала мы подошли к кассе с этой зеленой вывеской - самой правой в ряду. Узнав, что мы хотим купить билет в Макао, нас отправили дальше, в следующие кассы.

Было около пяти вечера, а ближайший паром во Внешнюю гавань на полуострове (именно там находился наш отель) отправлялся в 22 часа - перевозчиком выступала TurboJET. Мы знали ее расписание и готовы были ждать. Но когда мы подошли к кассе с красным логотипом этой компании, нам сказали: а что вы будете страдать до 22, езжайте лучше нашими конкурентами Cotai Water Jet в 19 часов. Правда, на Тайпу, зато не так долго ждать.

А мы и согласились: как-нибудь выберемся с Тайпы.

Перешли к еще более дальней стойке фирмы «Котай» и купили два билета по 284 гонконгских доллара за штуку (итого 568, дорого, потому что вечер и выходной), а также сдали квитанции на получение багажа. В билетах сразу были указаны номера посадочных мест на пароме.

На английском о пересадке с самолета на паром в Гонконге: http://www.hongkongairport.com/en/transport/mainland-connection/ferry-transfer.page

Следующие полтора часа мы сидели на креслах тут же, в зале ожидания, или гуляли по соседним кафе и магазинам. Но в этом секторе их негусто, так что ждать пять часов и правда было бы скучновато.

Развлекались наблюдениями. Отметили про себя, что у китайцев тут очень много телефонов, и все айфоны, а у некоторых и по два.

Посадку на паром до Тайпы объявили в 18:30. Мы встали в небольшую очередь, переспросили у контролера, действительно ли наш luggage is ok, и он подтвердил, что чемоданы непременно поедут с нами. За турникетом, через который контролер пропускал пассажиров, снова оказался автоматический поезд - на этот раз уже на пристань Sky Piers.

После пары минут на поезде нас ждал подъем по длинному эскалатору и длинный коридор с шестью выходами на причалы. Наш паром на Тайпу уходил с самого дальнего - 6-го.

Тут снова небольшой зал ожидания, довольно прохладный (на улице было +12). Посадку объявили ровно в 7, из коридора к причалу вел плавный спуск. Итого: от самолета до скоростного катамарана - ни одной лестницы, ни одной ступени!

Салон парома очень просторный - несколько десятков рядов, в каждом ряду группами по 2-3 стоят 13 кресел. Пассажиров на нашем рейсе было немного, паром был заполнен на треть или даже на четверть.

У каждого кресла есть ремни безопасности, как в самолете, на спинке впереди стоящего кресла - откидной столик. Там же кармашек и журнал с рекламой казино, а на экранах под потолком демонстрируются правила безопасности.

Путь из аэропорта Гонконга до Тайпы на скоростном пароме занял примерно 75-80 минут. В дороге немного качало, иногда судно кренилось, но совсем слегка. Первые минуты поездки проходили в зоне, где скорость ограничена из-за строительных работ в аэропорту, об этом транслировались объявления, но субъективно разницы никакой не почувствовалось.

На улице уже давно стемнело, и в окно ничего не было видно, кроме огромной полной луны, лунной дорожки и брызг, полностью заливших стекло.

В паромный терминал Тайпы мы прибыли где-то в 20:20. Большой морвокзал еще не открылся, работала временная гавань из быстровозводимых конструкций. Все приезжающие сюда сперва проходили длинный крытый коридор без стен, с причалами, а потом попадали в большой ангар, где их ждал паспортный контроль: будочки с пограничниками, и багаж. В новом терминале всё, наверное, побогаче и покрасивее.

Пассажиры, прибывшие вместе с нами, в основном были китайцами. Мы встали в очередь к пограничникам и прошли ее довольно быстро. На въезде в Макао нам дали вкладыши в паспорта с максимальными датами нахождения.

Следом - выдача багажа. Она осуществлялась в маленьком зале, где сразу же образовалась толпа. Сотрудники аэропорта перекрыли вход и попытались организовать очередь из тех, кто не успел войти. Тут нам пришлось постоять минут 15, прежде чем мы смогли попасть в зал выдачи и забрать свои чемоданы, благополучно прилетевшие из Бангкока и пересевшие на паром без нас.

Так мы оказались в Макао. Вышли из ворот временного терминала, и увидели, что прямо перед нами - автобусная станция. Но какой автобус нам нужен, мы понятия не имели, и потому, увидев справа остановку такси, направились туда. Там тоже скопилась небольшая очередь, но машины подходили быстро, и минут через 5-10 мы смогли уехать в свой отель.

Из Макао в Гонконг

Обратный путь у нас был непростым. Во-первых, расчетный час в отеле на полуострове Макао - в полдень, после чего надо выселиться и либо гулять с чемоданами, либо оставить их на рецепции, но тогда пришлось бы возвращаться за ними в отель перед отъездом.

Во-вторых, у Елены был куплен билет на шоу «Дом танцующей воды» на 17 часов в развлекательном центре City of Dreams на Тайпе.

Ездить туда-сюда с Тайпы на полуостров и обратно не очень хотелось, гулять с чемоданами - тем более. Потому был выбран следующий вариант:

  • выселиться из отеля прямо утром и сразу оставить багаж на рецепции.
  • Погулять до обеда - завершить осмотр исторической части Макао на полуострове - и забрать вещи из отеля.
  • На такси отвезти их в аэропорт на Тайпе - он по соседству с гаванью - и сдать там в камеру хранения.
  • После шоу забрать вещи из аэропорта,
  • дойти до пристани пешком,
  • сесть на паром тут же, на острове, и отправиться на Коулун, так как именно там у нас забронирован следующий отель в Гонконге.

Основная сложность: последний паром на Коулун отправляется с Тайпы в 19:45, а шоу длится 85 минут - до 18:25, то есть на то, чтобы доехать на такси до аэропорта, забрать чемоданы, добежать до пристани и пройти паспортный контроль, у нас всего 1 час и 20 минут. А ведь на паром рекомендуют являться минимум за полчаса до отправления! Тем не менее, мы решили рискнуть.

И у нас получилось. Прежде всего мы купили билеты (по 190 за штуку, посадочные номера не прописаны) на паром заранее , сразу по прибытии на Тайпу в обед. Заодно прошлись от аэропорта до морского терминала, прикинув, сколько времени занимает эта дорога (один километр пути, 10-15 минут бодрым шагом).

А вечером, забрав вещи из камеры хранения (кстати, 10 долларов за час за 1 сумко-место) в 18:55, мы еще успели купить по бургеру из аэропортового МакДака. И довольно комфортно, пешком, мимо огромной стройки постоянного морского вокзала Тайпы, дошли до временного паромного терминала.

Мы были у входа ровно за полчаса до отправления - в 19:15. Встретила нас огромная очередь, выстроившаяся змеей за угол. Пока Елена заняла место в ней, Яков сходил на разведку. Оказалось, что вся толпа стоит на наш рейс - перед табличкой «Коулун 19:45», и никого еще не пускают на посадку.

В итоге проход для пассажиров нашего парома открыли только в 19:35. Мы быстро прошли проверку билетов и паспортов, посадочные места распределялись почти на самом выходе на посадку. Багаж сдавать мы не стали - наши чемоданы довольно мелкие и укладывались в параметры ручной клади (56x36x23 ).

Путь до полуострова Коулун в Гонконге занял час. За это время мы перекусили купленными в McDonalds бургерами, и даже качка нам не помешала. Качало, к слову, довольно сильно - Елена даже успевала перепугаться, когда ее периодически подбрасывало в кресле. На борту регулярно транслировались объявления о том, что пассажиры парома должны оставаться пристегнутыми в своих креслах из-за беспокойного моря - rough sea. Кому-то на задних рядах даже стало плохо, иногда по проходу катались чемоданы.

Итак, через 60 минут после отбытия из Макао мы причалили к China Ferry Terminal на Коулуне и успешно вышли на сушу. Теперь нам предстояло пройти паспортный контроль. Иммиграционные карточки раздавали на борту парома, но у нас они были еще из самолета. Из-за качки в дороге заполнить их не удалось, потому мы встали у специальных стоек перед иммиграционным контролем. Пока записывали имена, способ прибытия, место ночлега - вся очередь уже рассосалась, и нас тоже стали торопить с заполнением формы. На контроле офицер, как и в Макао, выдал вкладыш в паспорт.

На выходе из зоны контроля туристов встречал санитайзер - можно было продезинфицировать руки.

Выйдя из зоны прибытия China Ferry Terminal, мы оказались в подземном переходе между торгово-офисными зданиями и несколько растерялись.

Не сразу сориентировавшись, мы все же нашли выход на улицу, и оказались промеж небоскребов. Руководствуясь навигатором, мы покатили наши чемоданы через парк Коулуна в забронированный отель.

Думаете, одного дня хватит на «китайский Лас-Вегас»? Нам не хватило двух! Выбирайте, где остановиться в отеле в Макао.

), не затрачивая на это особых средств и времени, воспользовавшись паромом Гонког-Макао. Точно так же просто доплыть и обратно — из Макао в Гонконг. Так как Макао славится своими азартными играми и казино, то многие гонконгцы мотаются туда на выходные или даже на один день.

Расписание парома Гонконг-Макао и обратно

Время в пути — около часа. Паром плывет очень быстро.
Стоимость билета — 150-160 HKD за обычный эконом-класс. Другие стоят дороже.

Между Гонконгом и Макао курсирует несколько паромов. Самые популярные — это TurboJet и Cotai Water Jet, есть еще First Ferry, но сайта ее я что-то не нашел.

Паромы ходят каждые полчаса с 7 утра до 12 ночи. Есть еще несколько ночных паромов. Так же когда будете смотреть расписание, обратите внимание на конкретное место отправление и место прибытия, потому что есть разные терминалы, что в Гонконге, что в Макао, и соответственно, расписание будет отличаться в зависимости от этого. Об этом ниже.

Расписание парома Гонконг — Макао

Терминалы в Гонконге и Макао

В Гонконге есть три терминала, откуда ходят паромы в Макао:
— Полуостров Коулун (China Ferry Terminal) рядом со станцией метро Tsim Sha Tsui
— Остров Гонконг (Hong Kong Macau Ferry Terminal) рядом со станцией Sheung Wan
— Международный аэропорт Чхеклапкок (SkyPier).

В Макао два терминала:
— На полуострове Макао (Macau Outer Harbour Ferry Terminal)
— На острове Тайпа (Taipa Ferry Terminal)

Мой паром плыл с полуострова Коулун на полуостров Макао, поэтому я потом поехал на автобусе на остров Тайпа в аэропорт Макао (прямой автобус), оставил в аэропорту вещи в камере хранения (вечером был вылет из Макао). И после этого снова на автобус (номера автобусов есть в гугл мепс) и поехал снова на остров Макао, где гулял по городу и смотрел на казино. Удобнее было бы сразу на остров Тайпа приплыть, но по времени не было подходящего мне парома, они туда гораздо реже ходят.

Всякие китайские вкусняшки в морском порту Коулуна

Лучшим способом, как добраться из Гонконга в Макао , будет часовой вояж на пароме. Паромы в Макао отходят как с самого острова Гонконг, так и с полуострова Коулун.

На острове Гонконг пирс находится рядом со станцией метро Sheung Wan и называется Hong-Kong - Macau Ferry Terminal и располагается в торговом центре Шун Так. А если вы захотите попасть в Макао с полуострова Коулун, то вам нужно попасть на пирс Hong-Kong China Ferry Terminal, который расположен между трех станций метро Jordan, Austin и Tsim Sha Tsui.

Существует две судоходные компании, с помощью которых вы сможете добраться из в Макао на пароме - это TurboJet и Cotai Water Jet. Сами паромы представляют собой большие двухпалубные быстроходные катамараны. Теперь самый главный вопрос заключается в том, какую судоходную компанию выбрать. Паромы причаливают в Макао к двум причалам - первый находится на острове Тайпа рядом аэропортом, а второй - на полуострове Макао. Если вы хотите попасть в Макао, чтобы оттуда сразу улететь из аэропорта в другом направлении или же вы хотите оставить свой багаж в камере хранения аэропорта, то вам следует выбирать паромы именно до острова Тайпа. Если же вы едете на экскурсию в Макао, то следует выбирать маршрут следующий именно на пирс полуострова Макао.

Если вы выбрали остров Тайпа, то среди двух судоходных компаний лучше выбрать Cotai Water Jet, так как у них паромы в этом направлении ходят намного чаще, чем у TurboJet. Различить эти паромы легко по цвету. Паромы TurboJet красного цвета, а Cotai Water Jet синего.

Если же вы решили отправиться сразу до полуострова Макао, то выбирать можете из двух предложенных компаний, тем более что цены на перевозку у них приблизительно одинаковые. Билеты на паром из Гонконга в Макао можно забронировать через интернет, но сайты этих компаний не принимают оплату с помощью платежных карт большинства банков России и Украины, поэтому вам придется покупать их уже на месте. Также в Макао может возникнуть проблема со снятием с карточек денег через банкоматы. Обязательно нужно предупреждать ваш банк о том, что вы отправляетесь в Макао.

Чтобы не попасть впросак, билеты на паром из Гонконга в Макао покупайте за несколько дней до отправления, так как в Гонконге перенаселение и людей в данном направлении ездит очень много. В последний момент билета может не оказаться. Если вы приехали в Гонконг всего на несколько дней, то сразу по приезду отправляйтесь на пирс и покупайте билет.

Стоимость билета в будний день эконом-классом вам обойдется в 150-160 гонконгских долларов, а в выходные дни 162-172 доллара. А в ночное время 185-196 долларов.

Билеты первым классом обойдутся немного дороже: в будний день - 203-2013 долларов, в выходные 206-216 долларов, ночью - 239-250 долларов.

VIP-кабина на 8 мест: будний день - 1624-1704 доллара, выходные - 1728-1808 долларов, ночное время - 1912-2000 долларов. Везде цена указана в долларах Гонконга.

Самым дорогим и запоминающимся способом, как добраться из Гонконга в Макао, будет 16-минутный полет на вертолете. Стоимость такого удовольствия 1700 гонконгских долларов. Вертолетная площадка находится на острове Гонконг рядом с пирсом до Макао в торговом центре Шун Так. Компания называется HeliExpress и полеты осуществляются каждые 30 минут с 9 до 23 часов.