Fallout 4 прохождение убежище 118. Смерть мозга. Осмотреть место преступления в поисках улик

В Фар-Харборе встречаем робота-помощника - Перл. Она приняла нас за детектива, т.к. донёсся слух о новичке, который расследует дело о пропавшем человеке, и решила ввести Выжившего в курс одного запутанного «мокрого» дельца. Работодатели Перл поручили ей найти хорошего детектива, чтобы расследовать убийство в отеле «Клиффс Эдж», который находится на севере от города.

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы с неё можно стрясти только довоенные деньги - 70 долларов, это всё, что у неё есть. Но работодатели Перл не испытывают финансовых затруднений, и она обещает с ними переговорить о большей награде.

Соглашаемся и отправляемся с нашей новой знакомой в злополучный отель. Далеко идти не придётся, он находится на берегу рядом с городом.

Отель оказался совсем заброшенным, и Перл сетует на недостающий персонал и предупреждает о буйных гостях, которые при встречи распускают не только руки, но и зубы, а их одежда явно не годится для приличного общества. В общем-то, нетрудно догадаться, что эти наглые гости никто иные, как обезумевшие Гули.

Следуем за Перл через коридоры и залы отеля, попутно разбираясь с недружелюбными гостями.

Добираемся до лифта, и на нём отправляемся в закрытую часть здания. И вот неожиданность, перед нами дверь в настоящее убежище! Подключаем Пип-Бой к переговорному терминалу и с помощью нового знакомого робота-помощника по имени Максвелл отправляемся внутрь убежища 118.

Максвелл радушно встречает нас у дверей, рассчитывая на помощь в расследовании. Оказывается, умер мистер Паркер - главный владелец и финансист «Клиффс Эдж».

Следуем за Максвеллом на место преступления - в банкетный зал. Возле «тела» покойного, двое постояльцев - Сантьяго и Кит рьяно обсуждают его смерть, и лишь после настойчивой просьбы Максвелла они затихают и расходятся по своим номерам, дабы не мешать нашему расследованию.

Постояльцы отеля хоть и выглядят, как роботы, но на самом деле это не совсем так. Много лет назад они были обычными людьми, решившими, что лучший способ переждать атомную войну - это поместить свой мозг в роботизированный корпус, теперь они робомозги. Из разговора о жертве с Максвеллом, удалось выяснить, что Мистер Паркер в своё время предложил клиентам отеля вложить средства в строительство убежища. Он проследил, чтобы «Волт-Тек» построил Убежище в точном соответствии с его требованиями. Пора приступить к работе детектива, первым делом следует осмотреть «тело». Головной отсек жертвы оказывается пробит, а рядом находится пятно, напоминающее кровь.

Возле дивана находим возможное орудие убийства - бейсбольную биту «Фенсбастер», а за занавеской банку с красной краской… Что бы это значило?

Из обсуждения об обнаруженных уликах с Максвелом удается узнать, что найденная нами бита была задействована на съёмках фильма, в котором снимался мистер Кит Маккини, а красная краска на ковре наверняка есть у мистера Сантьяго Авида - он местный художник. Необходимо собрать досье на двух подозреваемых. Идем побеседовать с Сантьяго.

Знакомство с роботом-художником начинается с экскурсии по его галерее, в ходе которой выясняется очень интересный момент - оказывается, Сантьяго является автором серии забавных картин с котятами, которые встречаются по всему Содружеству.

Среди картин автора очень много портретов Гильды, со слов собеседника одно время он был от неё без ума. Впрочем, при должном навыке харизмы можно узнать, что художник и по сей день испытывает к ней нежные чувства и ужасно ревнует к её новоиспеченному спутнику. Спрашиваем у подозреваемого про красную краску, обнаруженную на месте преступления. Сантьяго не знает, откуда она там взялась, т.к. последнюю банку у него одолжил Эзр… Сантьяго советует допросить Джулианну Риггс, недавно они с Эзром устроили настоящий скандал, её визг был слышан в самых дальних углах отеля. Отправляемся в номер Джулианны и Берта. Первое что настораживает в разговоре супругов, это тот факт, что Джули не помнит имени своего кота и называет его кличкой ранее умершего питомца. А на просьбу мужа поправить её матрицу, жёнушка на месте выдумывает невероятные отговорки про простуду…

Берт когда-то был одним из ведущих сотрудников команды, которая создала первые робомозги - прототипы той модели, что сейчас они и используют. А с помощью модулятора голоса воссоздаются изначальные человеческие голоса, которые к тому же могут имитировать абсолютно любой голос…

Примечание
При высоком навыке харизмы, Берт поделится с Выжившим, что обеспокоен странным поведением Джулианн. Ему кажется, что это вовсе не его жена, а другой человек, и он не знает, кто теперь разгуливает по их номеру.

В расспросах Джулианн о каких-либо соображениях по поводу убийства она спешно обвиняет в этом художника или кого-нибудь из актёров. По её уверениям, творческим людям свойственно насилие.

На вопрос о ссоре Эзры и Джулианны Берт не может сказать ничего существенного, т.к. в это время он находился в своей лаборатории и ничего не слышал. По его словам, супруга всегда критиковала мистера Паркера. Единственное, что он припоминает, это о некой найденной Джулианной вещице в кабинете смотрителя. В кабинете смотрителя (на втором этаже) находим терминал с голозаписью, прослушав которую, становится ясно, что Эзра обкрадывал своих инвесторов. Отправляемся на беседу к следующим подозреваемым - Гильде и Киту. Парочка как раз занята репетицией какого-то спектакля на сцене.

По завершению Гильда покидает своего партнёра и направляется на так называемый пляж. Идём выведывать у Кита, что он знает о найденной нами бейсбольной бите на месте преступления. Актер явно растерян и решает, что Сантьяго хочет подставить его, ведь он видел, как художник возился с уликами возле убитого мистера Паркера.

Примечание
В магазинчике Перл можно купить головной убор «Утонченный Джентльмен».

Теперь стоит задать несколько вопросов и Гильде, её мы встречаем на пляже убежища. Гильда не видит никакой связи между найденной битой и Китом, по её словам, он не смог бы поднять руку на Эзра.

Она сознаётся в любовной связи с Сантьяго, но при этом уверяет, что любит Кита. Тёплые отношения с художником возникли из-за того, что Кит не уделяет ей должного внимания, и ей бывает очень одиноко… От Гильды удается выяснить, из-за чего повздорили Эзр с Джулианной. «Девушка» была в ярости из-за того, что комната смотрителя была в страшном запустении и ещё - это самое интересное - она обнаружила там нечто такое, что совершенно вывело её из себя, но о чём именно шла речь, осталось загадкой. Примечание: При высоком навыке харизмы Гильду можно пригласить на свидание «полюбоваться закатом».

Примечание
На первом этаже, в одном из номеров, рядом с разбитым терминалом находится ключ смотрителя убежища 118.

После того, как все подозреваемые допрошены, собраны досье и сделаны определённые выводы, отправляемся к Джулианне, чтобы обвинить её в убийстве. Кто бы мог подумать?.. Вначале она всё отрицает и не сознаётся в убийстве мистера Паркера, но только стоит назвать её Эзром, упомянув, что секрет раскрыт и дальнейший маскарад теряет смысл. Паркер не собирался убивать Джулианну, но она обо всём догадалась, с ней нужно было незамедлительно разделаться. Эзр Паркер предлагает разойтись без стрельбы - закрыть глаза и всем сказать, что он сбежал при попытке задержания. Можно договориться отпустить преступника за часть денег, что он украл - 200 довоенных долларов.

Смерть мозга, часть 2

Варианты развития сюжета:

1. Рассказать Максвеллу об Эзре.

Если рассказать Максвеллу об Эзре до того, как он успеет покинуть убежище, то Максвелл сообщит персоналу, и Выживший не окажется один на один с убийцей.

2. Рассказать Максвеллу о смерти Эзры.

Необходимо дождаться, когда Эзр покинет убежище, тогда будет возможность солгать о его смерти или сообщить, что преступник скрылся.

При любом раскладе, за выполненную работу, в качестве гонорара Выживший получит 400 долларов и сотню в качестве премии за то, что раскрыли такое ужасное преступление.

Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».

В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.

Харизма

Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).

Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).

И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).

Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».

Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»

Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».

Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»

Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.

В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.

Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».

Проследовать за Максвеллом на место преступления

Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз... все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.

С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».

Поговорить с Максвеллом

Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.

Осмотреть место преступления в поисках улик

Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.

Справка: Фенсбастер

Урон: 35

Скорость: Медленный

Вес: 3

Цена: 125

Особенность: Игнорирование 30% сопротивляемости цели урону и энергии.

Обсудить информацию с Максвеллом

Задайте Максвеллу вопросы про постояльцев, орудие убийства и жертву. Много лет назад постояльцы отеля решили, что лучший способ пережить атомную войну — это поместить свой мозг в роботизированный корпус. Орудие убийства — это реквизит из фильма, в котором снимался мистер Маккинни. А что касается жертвы, то именно Эзра Паркер предложил постояльцам отеля вложиться в строительство Убежища 118.

Найти и обвинить убийцу

Ваше расследование необязательно должно развиваться по предложенному ниже сценарию, как вести дело решать вам. Условимся заранее о том, что в убежище два крыла — правый и левый, относительно зала, где произошло убийство, если стоять лицом к сцене.

Собрать досье на Кита Маккинни

Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?

Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.

Харизма

Вы можете пообщаться с ним об искусстве, убедив его в том, что искусство — это жизнь (уровень убеждения — средний). Он проведёт вам персональную экскурсию по его галерее и расспросит вас о каждой из трёх его картин, где также может пригодиться харизма (уровень — лёгкий, средний и сложный). Последняя картина особенно милашная!)

На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?

Харизма

Спросите у Сантьяго, он всё ещё любит Гильду (уровень убеждения — лёгкий). Ревность в качестве мотива — вполне может быть.

Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.

Харизма

Кто бы мог подумать, что в Убежище 118 есть страстные женщины. Вы можете пофлиртовать с Гильдой (уровень убеждения — лёгкий). Продолжайте флирт, пока в диалоге не появится возможность пригласить её на свидание (уровень убеждения — средний).

Секс с робомозгом — такого вы ещё точно не испытывали! К тому же после этого вы ещё и перк отдыха получаете — «Объятие любовника». +15% к получаемому опыту на ограниченный срок. Обо всех перках отдыха вы можете узнать .

Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.

Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.

Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.

В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.

Поговорить с Джулианной Риггс

Ну вот и пришёл момент поговорить с самой Джулианной Риггс. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом. У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг.

Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на такое. Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку.

Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру.

Харизма

Спросите Берта о странном поведении Джулианны (уровень убеждения — средний). На что он скажет, что она стала совершенно другим человеком, от чего ему не по себе. Если вы уточните, что это значит (уровень убеждения — сложный), то он скажет на отрез, что тот, кто разгуливает по их номеру, не его жена.

Найти и обвинить убийцу

Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.

Харизма

Спросите Кита Маккинни об его алиби (уровень убеждения — средний). Оказывается он питал к Эзре нежные чувства, то есть любил его.

Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.

Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.

Харизма

У вас есть шанс попросить долю за то, чтобы вы его отпустите (уровень убеждения — средний). Но имейте в виду, что получите вы её довоенной валютой.

После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.

Сценарий 1

Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:

  • Он скрылся, и вы не успели его задержать.
  • Вам пришлось убить его.
  • Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.

В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.

Награда: Довоенные деньги (400)

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл

Победить Эзру Паркер в Убежище 118

В случае, если вы сначала согласились отпустить преступника, а потом передумали и рассказали обо всём Максвеллу, или сразу отказались, то вам придётся сразиться с Эзрой Паркер в Убежище 118. Только в первом случае у вас будет маленькая армия из всех жителей и служащих, а во втором — вы скорее всего будете биться один на один. Заберите у Эзры Паркер ключ от Убежища 118 на случай, если вы захотите вернуться.

Доложить Максвеллу об успехе

Доложите Максвеллу о том, что вы разобрались с убийцей, и он мёртв. Получите от него награду.

Смерть мозга, часть 2

«Смерть мозга, часть 2» — странный квест, который появляется у вас в момент выбора «отпустить или наказать убийцу». У этого квеста также, как и у части 1 есть несколько сценариев развития. Также некоторые задания этого квеста будут выполняться параллельно с заданиями первой части квеста.

Сценарий 1

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

На Пустошах можно найти остатки попыток спасти человечество перед ядерной катастрофой – убежища. Все бункеры были надежно запрятаны в толще земли. Иногда – под различными зданиями. Поэтому без знания, где искать убежища в Fallout 4, далеко уйти не получится.

Убежища в Fallout 4

В Fallout 4 очень мало убежищ, доступных Выжившему для посещения. Одно из них – 111, в котором и начинается игра. Они должны были не только защитить людей от радиации. В большинстве из них проводились социальные эксперименты – иногда жестокие, иногда забавные. Сейчас все известные бункеры открыты и либо вымерли, либо активно развиваются жителями (или теми, кто занял их место).

Где и как искать убежища в Fallout 4

В игре и дополнениях к ней существует 7 подземных локаций. Некоторые из них до сих пор населены. Где они располагаются и как их найти – читайте ниже.

Убежище 75

Специальное место для экспериментов над детьми – планировалось постепенно улучшать геном человека для создания идеального сверхсущества. Подопытные проходили множество модификаций, тяжких тренировок и занятий. Совершеннолетних жителей убивали или предлагали им работу в тайном штате сотрудников.

Вход расположен под средней школой в Мальдене. Здание находится восточнее Мальден-центра. Достаточно спуститься в подвал, чтобы найти вход.

Убежище 81

В этом убежище корпорация Vault-Tec собиралась разрабатывать лекарство от всех болезней. В качестве подопытных были выбраны резиденты. Но Смотритель обманула учёных и заперла их в секретной лабораторной зоне, чтобы они не смоглипроводить эксперименты на жителях. Поэтому бункер не вымер.

Вход расположен недалеко от Даймонд-сити в северо-западном направлении. Сейчас эта подземка открыта, а ее жители активно сотрудничают с внешним миром Fallout 4. Точное местоположение можно узнать в ходе квеста с соответствующим названием.

Убежище 88

Появляется в дополнении Vault-Tec Workshop. Его можно найти в Карьере Квинси. После нахождения маркер Карьера будет заменен на маркер искомой локации.

Здесь предполагался эксперимент по замене необходимых человеку действий на якобы социально полезные – кручение велотренажёра вместо отдыха, казино и так далее. Теперь можно издеваться над поселенцами, поскольку выживших не осталось.

Убежище 95

Было предназначено для лечения наркоманов – в нем жили только люди с зависимостями. Социальный эксперимент заключался в наблюдении, что будет, если спустя 5 лет лечения и реабилитации дать доступ к наркотикам. Это и привело к гибели населения ещё до действий Fallout 4.

Найти локацию можно, если идти на запад от Сомервилл-Плейс. Проще всего сюда добраться по квесту Кейт «Благотворное вмешательство».

Убежище 111

Оно стало площадкой для криогенного эксперимента – всех жителей заморозили, как предполагалось, на 180 дней. Хотя получилось на более чем 200 лет. К сожалению, выжил только протагонист. Искать не нужно – игрок выходит из него в самом начале сюжетной линии.

Убежище 114

Специальная зона защиты для высокопоставленных людей – бизнесменов и чиновников. Но при этом содержать их планировалось в крайней бедности и нехватки ресурсов под руководством «идиота, который их ненавидит». Достроено не было.

Эта локация напрямую связана с метро. Попасть в нее можно через станцию метро «Парк-стрит»: вход находится в одном из туннелей.

Убежища в Fallout 4 — это специальные бункеры, которые были построены компанией «Волт-Тек» с благородной миссией по спасению населения в Великой войне. По своей сути, убежища это бункеры, в которых люди могли находиться долгое время, спасаясь от последствий применения оружия массового поражения.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание каждого Убежища в Fallout 4

Убежище 111

Это убежище первым встречается на пути главного героя, именно туда он бежит вместе со своей семьей в самом начале прохождения Fallout 4 . Убежище 111 представило всем желающим защиту в первые моменты Великой войны. Но кроме защиты, над укрывшимися жителями, проводился эксперимент, проверялось влияние длительного нахождение в состоянии криосна на организм человека.

Находится это убежище рядом с поселением Сэнкчуари-Хиллз.

Убежище 75

Найти убежище 75 довольно просто, на просторах Содружества имеется маленький городок под названием Мальден, вам необходимо направиться именно туда. Попав в Мальден, необходимо найти местную среднюю школу, попасть внутрь и найти вход в подвал. Дальнейшее еще проще, в подвале находится вход в убежище, ищем его и попадаем внутрь. В самом бункере вы можете обнаружить разные вещи, некоторые из которых могут быть очень полезны, к таким находкам можно отнести пупс «Наука» и выпуск журнала «Массачусетский хирургический».

Социальный эксперимент, который проводили в убежище 75, может сильно покоробить впечатлительных людей. Дело в том что компания «Волт-Тек» использовала это убежище для проведения экспериментов над маленькими детишками и подростками. Исследователи работали с их геномом, постоянно пытались его улучшать, а неудачные «экземпляры» уничтожали. Больше информации вы можете прочитать в основной статье.

Убежище мэра Бостона

Данное убежище находится в юго-западном направлении от Форта-Хагена . Из документов, которые главный герой может найти в убежище, он можете узнать что мэр Бостона построил это сооружение для своих личных целей на государственные деньги. В момент общей истерии, он с охраной и семьей укрылся в бункере, но жители Бостона каким-то образом узнали про это убежище и пошли на штурм. Они взломали ворота экскаватором и начали штурмовать внутренние помещения убежища, в итоге кара настигла мэра Бостона, он покончил с собой, что бы не попасть в руки обезумевшей толпы.

Если вы собрались посетить Убежище мэра Бостона, то вам необходимо знать что дверь в убежище открывается из КПП, а на входе находятся две активные пулеметные турели. Помимо этого, в этом убежище вы можете столкнуться с синтами и их патрулями, а так же с Когтем Смерти, про него немного подробнее. Если вы окажетесь в спортзале и уничтожите находящуюся там группу синтов, то обратите внимание на туннель, в конце этого туннеля и живет Коготь смерти. Он начнет атаковать главного героя если тот преодолеет половину туннеля, ну или например забросит туда гранату.

Важно : в убежище мэра можно найти один из выпусков журнала «Потрясающие крутые истории».

Убежище 81

Убежище 81 до сих пор жилое, в нем можно познакомится с поселенцами, выполнить для них несколько квестов, купить или продать различные товары ну и найти нового напарника Кюри . Убежище 81 располагается рядом с поселением Даймонд-сити и точное его местонахождение вы можете увидеть на нашей интерактивной карте Fallout 4 .

Важно : кроме нового напарника, в убежище 81 есть и другие полезные находки, например: пупс «Медицина» и целых два журнала: «Журнал «Грогнак-варвар» » и «Журнал «Табуированные татуировки» «.

Над жителями убежища 81 тоже проводили эксперимент, но не такой жестокий как в других убежищах. Исследователи данного убежища пытались получить уникальное лекарство, которое могло бы излечить от любой болезни. Как это было принято и в других убежищах, эту вакцину испытывали на жителях убежища, не всегда успешно.

Более подробную информацию вы можете найти в основной статье: «Убежище 81 «.

Убежище 95

История данного убежища печальна, компания «Волт-Тек» набрало 72 человека, которые имели самые различные зависимости, от наркотической до алкогольной. Эти люди должны были проходить реабилитацию, не имея ни каких внешних раздражителей, но среди поселенцев был сотрудник компании «Волт-Тек», который должен был по прошествии нескольких лет, помочь поселенцам найти секретное помещение, в котором находилось все, что данные люди употребляли ранее. Эта задача была выполнена и началась полная вакханалия, в тоге которой поселенцы перебили друг друга.

Найти данное убежище просто, оно располагается между границей светящегося моря и поселением Сомервилл-Плейс. Посещение Убежища 95 не обязательно, ведь оно не участвует в сюжете игры и посетить это место главный герой может по собственному желанию, или выполняя какой-нибудь побочный квест. На момент посещения убежища главным героем, там располагается база Стрелков, которые агрессивны по отношению к вашему персонажу, так же там имеется несколько агрессивно настроенных роботов.

Среди находок в убежище 95 в встречаются разные стимуляторы и наркотические средства, а так же можно найти немного вооружения.

Убежище 88

Данного убежища нет в «чистой» игре Fallout 4 , эта локация добавляется дополнением Vault-Tec Workshop. С появлением данного убежища у вас появляется уникальная возможность, построить свое уникальное поселение. Убежище 88 только ваше, вы можете делать с ним что угодно, строить различные помещения, оформлять их так как вам нравится, принимать поселенцев и естественно проводить над ними эксперименты.

После установки данного DLC, убежище появится на территории локации Карьеры Квинси.

Убежище 114

Данное убежище главный герой посетит в обязательном порядке в ходе выполнения квеста «Валентайнов день», в рамках которого он должен отыскать пропавшего детектива Ника Валентайна, для того что бы попросить у последнего помощи в розыске своего сына. Попасть в Убежище 114 можно только через станцию метро «Парк-Стрит», но сделать это не просто, ведь прорываться вам придется через толпы бандитов.

Убежище 114 достаточно большое и просторное, но при этом в нем должно было жить не больше 120 человек. В данном убежище собирались ставить эксперимент над чиновниками, олигархами и их семьями. Людей которые привыкли к роскоши, хотели поместить в достаточно спартанские условия и посмотреть что же из этого выйдет. Помимо нехватки основных ресурсов, в ходе эксперимента компания «Волт-Тек» собиралась поставить во главе убежища человека из «низшего» сословия, такого, который бы презирал и ненавидел этих людей. Но к счастью, или к сожалению, к началу Великой войны убежище не успели построить, поэтому этот достаточно «интересный» эксперимент не был проведен.